пятница, 25 октября 2013 г.

Я уже давно не одна...

Я уже давно не одна.
Почему ты не хочешь верить?
Ведь нас с тобой разделяют
Не дороги и даже не двери.
Беспутные звери
Крадутся за нами следом.
Известно,
Что они ищут дыры
В забое, заборе,
Курорте, конторе,
Везде, где мы побывали.
Как воры,
Крадут нашу память.
Настали
Последние дни сожалений.
Память - тает.
Ты скажешь,
Что так не бывает,
Что всё в нашей власти,
Что я, как всегда, не права.
Но моя голова
Уже занята чем то светлым.
Я верю приметам:
Если теряешь ключи
К душе человека,
То это - к разлуке.
И если родные руки
Собой исключают трепет,
Это тоже - примета.
Знаешь, раз уходя,
Уже не вернуться.
Ты можешь разуться,
Пройти в мою кухню,
Потребовать чаю,
Сказать, мол, скучаю,
Погладить кошку.
Я, улыбаясь, согласно киваю
И отвечаю, что:
Стала циничной, люблю брюнета.
Малого роста, зато с улыбкой
Теплее и ярче любого солнца.
Пусть с ним не просто,
Но наши крылья нацелены
В небо.
И мне не "трэба"
Еще кого то.
Не трогай кошку.
Не брякай ложкой
По кругу в кружке.
Из этой пушки
- твоей злости -
Летят не ядра,
А чьи то кости.
Но наш скелет
Давно не в шкафу,
А в своей могиле.
Мы вместе его хоронили.
Зарыли,
Притопнули ножкой,
Поставили крестик
Из гнутой ложки,
Серебряной, чтоб не вылез.
Послушай еще минуту.
Ты хочешь быть нужным
Кому то?
Тебе не в мои двери.
Беспутные звери
Тебя во мне - съели.

16.04.2005г

Комментариев нет:

Отправить комментарий